Уважаемые искусствоведы!
Здесь вы сможете соприкоснуться с прекрасным, прослушать музыкальные фрагменты, рассмотреть репродукции картин известных художников, обсудить актуальные проблемы восприятия искусства, воспитания эстетического вкуса, духовности в искусстве, проблемы чтения, роли книги в жизни человека.
Задание:
Прочитайте тексты.
Выберите один из них, напишите сочинение, сформулировав проблему в соответствии с выбранной ролью.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста, укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте эту связь.
Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните, почему.
Свое мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт. При затруднении обращайтесь к рекомендуемым материалам для аргументов.
Проверьте свое сочинение на соответствие критериям.
Заполни анкету и прикрепи свое сочинение по ссылке - здесь
Предлагаем вам:
-
материалы для обоснования своей точки зрения - А. Платонов "Любовь к Родине, или Путешествие воробья" (читать), К. Паустовский "Старый повар" (читать), В. Солоухин "Письма из Русского музея" (читать), Н. В. Гоголь "Портрет" (читать)
-
полезные советы - ознакомиться
-
для написания сочинения используйте файл - скачать